Обращаться в ФНС в 2019 году можно будет при помощи мобильного приложения

Государство в лицо Федеральной налоговой службы всё ближе и глубже подбирается к налогоплательщикам, разрабатывая новые электронные сервисы и услуги по взаимодействию населения с органами власти. Осенью 2019 года, по инициативе Российского Союза налогоплательщиков, будет представлено мобильное приложение Диалог с налогоплательщиком, суть которого заключается в самом название проекта и будет являться платформой для обращений граждан в органы ФНС. Такое предложение поддержали налоговые службы на всероссийском форуме, который и стал толчком к разработке приложения для общения плательщиков и налоговиков по средством телефона.

Ранее в 2011 году уже предпринимались попытки общения ФНС с налогоплательщиками через социальные сети и блоги для обсуждения вопросов популяризации и разработок в налоговой сфере. И ставка как раз была сделана на интернет взаимодействие с пользователями, где каждый участник в отличие от живого общения на форумах и семинарах, где присутствует специфическая терминология, будет общаться на своём доступном языке.

Напомним, что для граждан уже давно доступен личный кабинет как для физических, так и для юридических лиц, позволяющий совершать различные действия по налогообложению, то есть получать информацию по налогам, создавать платежки и оплачивать их онлайн, проверять себя и контрагентов, создавать налоговые декларации и прочие бухгалтерские документы и отправлять их при помощи электронного сервиса из дома, и многое другое. А также с июля 2018 года для физических лиц доступен сервис Промо-страницы, который детально отвечает на большинство вопросов, связанных с новым налоговым уведомлением в режиме электронной информационной базе.

Таким образом новое мобильное приложение станет очередным шагом к упрощению системы налогообложения, снижению нагрузки и минимизации работы для налоговых органов.

Если ранее для получения ответа и разъяснений по налогам и сборам в РФ, нужно было посещать много очередные отделения налоговой инспекции или письменно обращаться в свой ИФНС, то приложение Диалог с налогоплательщиком позволит оперативно совершать данные действия, для чего достаточно иметь смартфон.

ЧИТАТЬ >  Тарифы на мобильную связь и интернет от Сбербанка

При помощи мобильного приложения Диалог с налогоплательщиком, все желающие в интерактивном режиме смогут запрашивать информацию по работе электронных услуг ФНС, об ошибочно исчисленных налогах, консультироваться по различным вопросам, связанным как с налогообложением, так и с работой налоговых служб.

Такой шаг в направление во взаимодействии с плательщиками налогов поможет в дальнейшем модернизировать и совершенствовать налоговую систему и делать её как можно прозрачней. Это заметно уже и сейчас, когда налоговая тайна приобретает общедоступный характер, когда налоговики могут контролировать доходы и уплату налогов в бюджет государства, и каждый желающий может проверить налоговую информацию о юридических лицах через интернет.

По словам представителя Союза налогоплательщиков Артёма Кирьянова, существующий на сегодняшний день ход событий является неотъемлемой и закономерной частью цифровой реальности, при которой ни один гражданин РФ ни останется без должного внимания со стороны государственных структур и не только налоговых.

Обращаться в ФНС в 2019 году можно будет при помощи мобильного приложения
Оцените статью

Комментарии: